Популярные статьи
  • История наружной рекламы: от хаотичных надписей до ярких баннеров
    Читать далее
  • Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве
    Читать далее
  • реклама в лифтах
    Реклама в лифтах: преимущества и места для размещения
    Читать далее
  • Наружная реклама
    Как правильно размещать наружную рекламу
    Читать далее
  • Что собой представляют рекламные суперсайты
    Что собой представляют рекламные суперсайты
    Читать далее
Назад

Согласование рекламы: правила, порядок получения разрешения

07.12.2021

Наружная реклама — удобный инструмент для продвижения услуг фирмы или информирования клиентов о скидках, акциях, местоположении компании. Размещение вывесок на зданиях, их фасадах, крышах, торцах и других типах сооружений незаконно без получения разрешения в соответствующем муниципальном органе. Контроль за легальным размещением вывесок в городе ведет Федеральная антимонопольная служба.

Согласование наружной рекламы с КГА, КПиВСМИ и КГИОП — необходимый в Санкт-Петербурге процесс. Отсутствие официального подтверждения на размещение любых типов вывесок — повод для штрафных санкций и предписаний как юридическим, так и физическим лицам.

согласование рекламы

Как получить разрешение

Чтобы стать обладателем официального разрешения на размещение наружной рекламы, требуется подать пакет документов в органы местного самоуправления. В Санкт-Петербурге к ним относятся следующие государственные организации:

  1. КГА — Комитет по градостроительству и архитектуре.
  2. КГИОП — Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
  3. КПиВСМИ — Комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Комитеты регламентируют формат, размер и даже шрифтовые решения наружной вывески, чтобы она вписывалась в общую концепцию и соответствовала дизайну улиц. Их согласование на размещение рекламы понадобится даже в том случае, если получатель является собственником земли или помещения, где будет производиться установка вывески. В список включены:

  • заявление;
  • паспорт;
  • согласие собственников или жильцов на возможность размещения рекламной конструкции на здании (или документы, подтверждающие, что вы сами являетесь собственником объекта занимаемой территории);
  • технический план здания, где будет располагаться объект;
  • план места расположения предполагаемой наружной рекламы;
  • макет конструкции;
  • визуальный пример объекта, на котором будет размещаться рекламная вывеска.

Также перед подачей документов необходимо уплатить государственную пошлину и взять с собой чек об оплате.

Как проходит процесс согласования наружной рекламы

Агентство эффективной рекламы A-MEDIA помогает получить необходимые документы без лишней нервотрепки. Порядок согласования рекламы заключается в проведении следующих этапов:

  1. Обсуждаются требования и пожелания клиента к рекламной вывеске.
  2. Делаются замеры, фотографируется готовое под монтаж место для будущей наружной рекламы.
  3. Создается макет.
  4. Проводится консультация в КГА или КГИОП в зависимости от типа здания, на котором будет висеть конструкция.
  5. Забирается план корректировок из КГА/КГИОП, вносятся изменения в предварительный макет.
  6. Рисуется окончательная версия макета, проводится второе консультирование в комитете с получением одобрения.
  7. Подается пакет документов.
  8. Спустя два месяца выдается на руки согласование.

Эти нехитрые действия помогают избежать возможных штрафных санкций и предписаний. Для юридических лиц они достигают 1 миллиона рублей, поэтому рисковать не стоит. Если не знаете с чего начать, обратитесь к нам по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. И мы поможем получить вам необходимое разрешение на наружную рекламу.

Где нельзя размещать рекламу

Напоследок хотелось бы отметить, что есть определенные территории, на которых нельзя размещать любую рекламу. Ни один комитет не выдаст разрешение на размещение информационных конструкций и вывесок в этих местах.

Под запретом находятся архитектурные памятники, дорожные знаки, технические муниципальные постройки, ремонтные конструкции. Если на перечисленных объектах кто-нибудь разместит вывеску, она будет демонтирована. А правонарушителя оштрафуют дважды: за причинение вреда культурному объекту и за незаконное размещение рекламы.