Популярные статьи
  • Реклама на торговом центре
    Какие виды рекламы размещают в торговых центрах
    Читать далее
  • Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве
    Читать далее
  • Что собой представляют рекламные суперсайты
    Что собой представляют рекламные суперсайты
    Читать далее
  • наружная реклама
    Наружная реклама: виды и правила размещения
    Читать далее
  • реклама на билбордах
    Реклама на билбордах: виды, преимущества и особенности размещения
    Читать далее
Назад

Особенности билбордов

15.03.2024

Наружная реклама – один из самых эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории, продвижения услуг и товаров. Далее поговорим про виды билбордов, их особенности и преимущества.

Что такое наружная реклама на билборде

Billboard представляет собой щит значительных размеров со стойкой и каркасом из металла. Носитель может устанавливаться на:

  • стенах построек;
  • крышах;
  • оживленных дорогах.

Для изготовления экрана (либо каркасной части) применяют фанеру либо оцинкованные листы, дополнительно создается защитное покрытие. Размеры билборда для рекламы могут быть разными, главное, чтобы их хватало для эффектной демонстрации сообщения. Также желательно размещать на щитах красивое изображение с контактными данными и созвучным слоганом.

Особенности билбордов

Отличия от баннера

Оба типа рекламных носителей являются востребованными в наружной рекламе, обеспечивают отличную видимость и высокую эффективность кампании. Разберем, чем отличаются билборд и баннер. Первый тип конструкций является отдельно стоящим, имеет вид экрана на специальной опоре. Баннеру держатель не требуется – установка идет прямо на витрины, крыши либо столбы. Также этот тип носителей может крепиться на бигборды.

Основные типы билбордов

Есть разные категории билбордов. С учетом принципов действия они делятся на:

  • динамичные либо поворотные;
  • статичные.

Последний тип не предполагает возможностей для изменения конфигурации, всегда неподвижный. Поворотные решения идут со специальным механизмом, который позволяет менять картинку.

Выделяются виды билбордов с учетом типа устройства – сторон может быть от одной до четырех. Также есть фигурные варианты и Prismavision. Если экранов 1-2, конструкция имеет вид щита с укреплением металлом по краям. Она может быть монолитной либо сборной, чаще всего статичная, комплектуется набором опорных стоек. Для повышения заметности в темноте может предусматриваться подсветка.

Вариации на три-четыре плоскости имеют сложную конфигурацию. Листы в них скрепляются в виде треугольника либо квадрата, на каждый наносится свое изображение. В итоге получаете до четырех билбордов – картинки сменяют друг друга с заданными интервалами. Для повышения эффективности размещать носители нужно на оживленных улицах, сложных развязках транспорта.

Билборды типа Prismavision имеют нестандартную конструкцию. Поверхности формируются за счет соединения набора деталей в виде призмы-трехгранника. Рисунок все время изменяется из-за вращения элементов вокруг оси. Фигурные конструкции статические, экран надежно фиксируется на каркас из металла прямоугольной формы.

Особенности билбордов

Варианты монтажа

По этому параметру конструкции делятся на:

  • трансформируемые;
  • монолиты;
  • разборные;
  • на ЖБ основе;
  • с армированными рамками.

Щиты на опоре из железобетона устанавливаются вдоль оживленных автомагистралей. Благодаря надежному креплению, они хорошо выдерживают вибрационную нагрузку. Последний вариант предназначается для фиксации на фасадах зданий.

К преимуществам билбордов относят их целевую аудиторию – она может включать автомобилистов и пешеходов. Определитесь с текущими параметрами и разрабатывайте рекламные сообщения с учетом данных о потребителях. Для пешеходов сообщения размещают по боковым сторонам дорожек, тротуаров, около ТЦ, остановок, на центральных улицах. Возможно наличие текста, требующего времени для ознакомления. Щиты для водителей устанавливают вдоль проезжих частей. Они оформляются в минималистичном стиле, содержат мало текста и большую яркую картинку.