Indoor media

Рассчитать стоимость

Indoor media – это размещение рекламно-информационных материалов в помещениях. Прежде всего это рекламные площади в торговых центрах. Информацию о вашей компании, продукте, акциях увидит большое количество потенциальных клиентов. Мы размещаем стенды там, где на них обязательно обратят внимание. Учитываем специфику деятельности каждого заказчика, его целевую аудиторию, поэтому предлагаем самые лучшие места для размещения рекламных постеров или роликов

Реклама на остановках
Indoor media это размещение рекламно-информационных материалов в помещениях

Плюсы indoor рекламы

1
Широкая аудитория
торговые центры посещают самые разные люди
2
Большие охваты
количество просмотров будет максимальным
3
Видимость
в ТЦ или ТРЦ люди настроены тратить деньги, поэтому положительно воспринимают рекламируемые товары и услуги
4
Естественность
Indoor реклама является нормальной частью окружающей посетителей обстановки, не вызывает раздражения

Наши работы

Versailles медицинский центр
Che group
1000 и одна сумка
реклама для Che group
реклама на Просвещения пр 46 универмаг Класс левый - 1000 и одна сумка
Смотреть все работы

Нам доверяют

Расчет стоимости

После заполнения заявки мы с вами свяжемся через пару минут, для уточнения деталей.

    Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Дополнительная информация

    Эффективный инструмент рекламной кампании – Indoor реклама. Она яркая, запоминающаяся и вездесущая, но при этом не вторгается во внутреннее пространство потенциального клиента. Это почти деталь интерьера. Агентство A-MEDIA в Санкт-Петербурге разрабатывает концепт и дизайн внутренней рекламы и гарантирует ее эффективность.

    Чем выгодна Indoor реклама

    Такая реклама буквально не имеет ограничений. Изображение и логотипы, надписи и слоганы могут находиться на любой поверхности: пол в торговом центре, световые панели в коридоре, постеры и стикеры в лифте, раздаваемые представителем компании листовки. Размещается она в любых местах с высокой проходимостью: вокзалы, аптеки, банки, станции метро, кафе, магазины. Ролики, предлагаемые посетителям, пока готовят десерт и кофе – тоже вариант наружной рекламы.

    Но чтобы это разнообразие и универсальность не пропали зря, агентство A-MEDIA предлагает следующее:

    • разработку дизайн-проекта – ни яркость, ни красочность сами по себе не являются достоинством, но правильное сочетание цвета и стиля привлекает внимание посетителя;
    • любой формат – статические конструкции, аудио- и видеоролики в здании, печатная продукция;
    • поиск лучших носителей – для размещения рекламы мы «резервируем» оптимальные места в торговых и фитнес-центрах, кинотеатрах и ВУЗах, и гарантируем максимальный охват аудитории;
    • размещение рекламы в помещениях – с учетом характера и типа обстановки, так как такие рекламные средства должны восприниматься как естественная часть окружения;
    • согласование выбора носителей и получение разрешений;
    • персональный подход к формированию цены.

    Внутренняя реклама, чтобы привлечь внимание, должна не только информировать, но и развлекать. Наши специалисты учитывают этот нюанс и подбирают концепт под целевую группу.

    Сколько стоит предложение

    Самое эффективное и универсальное средство – реклама в помещении. Цена ее зависит от формата, местоположения, конструкции и размера. Она же является самым быстро окупаемым инструментом рекламной кампании. Постер, баннер, вывеска просто висит на арендованной или находящейся в собственности площади. При этом контакт с потенциальным клиентом выше: посетитель, просматривая ролики и листая брошюры от скуки, подсознательно усваивает предложенные образы.

    Поэтому по сравнению с пользой цена интерьерной рекламы невелика.

    Особенности услуг A-MEDIA

    Все, что можно поместить в помещении, относится к Indoor рекламе. Агентство A-MEDIA предлагает все возможные решения для вашего бизнеса:

    • мультимедиа – вещание в торговом зале, видеоролики на экранах в супермакете, промо-стойки, заставки и ролики на банковских терминалах;
    • аудиореклама – встраивается в музыкальные блоки, проигрываемые в магазине или кафе, подается в формате объявлений;
    • статические конструкции – напольная графика, вывески, лайтбоксы, интерьерные баннеры;
    • печатная продукция – листовки, брошюры, наклейки, буклеты, стикеры.

    Размещение Indoor рекламы – еще одна причина популярности. Носители не подвергаются воздействию погоды. То есть для баннеров можно использовать менее дорогие материалы, так как от них не требуется стойкость к дождям и УФ-излучению.

    Агентство A-MEDIA выполняет все услуги – от разработки макета до размещения с сопровождением. Чтобы воспользоваться нашими преимуществами, звоните или оставляйте заявку на сайте.