Реклама в вагонах метро СПб

Рассчитать стоимость
Реклама на вагонах метро
Реклама в метро - обеспечивает максимальный охват аудитории
Наши работы
Концерты
Книжный маяк Петербурга
Medall — клиника цифровой стоматологии
Смотреть все работы
Расчет стоимости

После заполнения заявки мы с вами свяжемся через пару минут, для уточнения деталей.

    Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Дополнительная информация

    Реклама в метрополитене – эффективный способ привлечения внимания и получения новых клиентов. В среднем каждый житель СПб пользуется этим типом транспорта от 10 до 80 минут за одно посещение. За это время яркое объявление попадет в поле зрения, привлечет внимание эффектным визуальным контентом.

    Плюсы размещения рекламы в метро

    Инструмент подходит для разных типов бизнеса, имеет высокую эффективность. окупаемость отличная благодаря:

    • Широким охватам. Аудитория зрителей – это люди разного возраста, с тем или иным достатком;
    • Ненавязчивость, естественная заинтересованность. Главное правильно в том, чтобы выбирать категорию товара с учетом обстоятельств;
    • Долговременный контакт. Пассажир успеет все рассмотреть, прочитать и запомнить данные;
    • Доступная стоимость. Цена одного рекламного контакта выходит невысокой;
    • Частые повторные контакты. Реклама в метро СПб будет попадаться одним и тем же людям, что закрепит эффект.

    Влияния атмосферных осадков нет, а значит, отсутствуют строгие требования к характеристикам материалов, не придется делать преждевременную замену носителей. Эффективность результатов высокая.

    Заказать рекламу в вагонах метро и других зонах

    Поскольку один пассажир проводит в подземке в среднем около часа, вы можете использовать это с выгодой для себя. Возможные места размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга:

    • двери входа и выхода – подойдут наклейки, листовки;
    • эскалаторы – используются специальные баннеры;
    • переходы станций – можно сделать брендирование стен;
    • зоны ожидания поездов – оформляют плоскости путевых стен;
    • вагоны – самый недорогой вариант — это листовка либо наклейка, можно размещать рекламу на экранах.

    Заказывают также информационные стойки с видеорядом на платформах, метролайты балюстрад вдоль эскалаторов, беклайты для станций. Сколько стоит реклама в метро, будет зависеть от места установки и особенностей носителя. Расчеты всегда проводятся индивидуально.

    Оставляйте заявку на сайте AMEDIA, чтобы узнать цену на рекламу в метро и сделать заказ.