Реклама в вагонах метро СПб

Реклама в метро
Реклама в метро - обеспечивает максимальный охват аудитории
Наши работы
Versailles медицинский центр
Che group
1000 и одна сумка
Смотреть все работы
Расчет стоимости

После заполнения заявки мы с вами свяжемся через пару минут, для уточнения деталей.

    Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Дополнительная информация

    Реклама в метро Санкт-Петербурга – эффективный инструмент. Этим видом транспорта ежедневно пользуются десятки тысяч людей. Это ваша потенциальная аудитория, так как здесь бывают люди разного возраста, социального статуса, интересов. Любая рекламная информация, размещенная в вагонах, на станциях, эскалаторах, достигнет цели. На неё обращают внимание всегда. В нашем агентстве вы можете заказать разработку и размещение рекламных материалов для размещения в метро.

    Эффективность рекламы в метро СПб

    В метро возможны разные форматы рекламы:

    • листовки в держателях или на клеевой основе;
    • изображения снаружи вагонов;
    • стенды, тумбы и иные конструкции на станциях;
    • реклама на разделителях между эскалаторами.

    При их изготовлении и размещении учитываются особенности демонстрации: рекламные материалы должны быть лаконичными и броскими, чтобы их увидели и успели рассмотреть.

    Ещё одна особенность: вариативность аудитории. Можно провести рекламную кампанию одновременно на всех линиях и станциях, а можно – только на расположенных рядом с местом проведения мероприятия или, например, рядом с вузами, если акция рассчитана на студентов.

    Где заказать размещение рекламы в метро

    Размещение рекламы в метро – одна из наших услуг. Мы разрабатываем концепцию, делает макеты, изготавливаем рекламные материалы и конструкции, размещаем их по согласованной схеме в подземке. Мы владеем всеми приемами, чтобы прилечь к вашей рекламе внимание пассажиров метро.

    Стоимость рекламы в метро зависит от формата материалов, их тиража, времени размещения и иных обстоятельств. Мы предлагаем клиентам оптимальные по соотношению затрат и эффекта способы подачи информации.

    Метро – это исключительная возможность захватить внимание потенциальных клиентов, которая есть в нашем городе, и ей необходимо пользоваться.