Цифровая реклама (Digital Outdoor)

Рассчитать стоимость

Digital Outdoor – наружная реклама в цифровом формате. Это рекламные баннеры, транслируемые на больших электронных табло, размещаемых на остановках общественного транспорта или на отдельно стоящих билбордах. Цифровая реклама привлекает внимание, а также имеет гораздо больший функционал, чем статичные баннеры: изображения можно менять, дополнять световыми эффектами, можно демонстрировать не только постеры, но и ролики.

Реклама в цифровом формате
Digital Outdoor наружная реклама в цифровом формате

Преимущества Digital рекламы

1
Универсальность
подходит для размещения любой информации – визуальной или текстовой
2
Динамичность
на цифровой рекламе не «замыливается» взгляд потребителя, её не пропускают и не игнорируют
3
Ёмкость
на одном табло можно запускать разные ролики и постеры, разместить очень большой объем информации
4
Заметность
цифровые экраны хорошо виды, читаемы и различимы на большом расстоянии и в неблагоприятных условиях, например, в дождь или в тумане

Наши работы

Концерты
Книжный маяк Петербурга
Medall — клиника цифровой стоматологии
Смотреть все работы

Нам доверяют

Расчет стоимости

После заполнения заявки мы с вами свяжемся через пару минут, для уточнения деталей.

    Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Дополнительная информация

    Самый современный способ продать свои услуги или товар – размещение рекламы на экранах. В отличие от статического изображения, двигающееся не «замыливает» взгляд, развлекает, а не только сообщает. Легко управляется и настраивается под любую целевую аудиторию. В Санкт-Петербурге за организацией и разработкой digital outdoor обращаются в агентство A-MEDIA.

    Преимущества цифровой рекламы

    Цифровая реклама – это любые сообщения о продукции и услугах, распространяемые через цифровые каналы: соцсети, Интернет, умные устройства, мобильные телефоны и так далее. Формат разнообразный: текстовые и графические сообщения, сюжетные видеоролики, краткие объявления. На рынке такая подача информации превратилась в общедоступный и эффективный носитель, так как цифровые дисплеи применяются повсеместно.

    Агентство A-MEDIA использует все возможности цифровой рекламы на благо клиентов. Наши предложения:

    • мультиформатность – один и тот же базовый контент можно подать в разных форматах, что делает рекламу более доступной и адаптированной;
    • мультимедийность – мы работаем с носителями любого типа: баннеры, наружные и интерьерные, рекламные блоки для демонстрации, объявления, активируемые приложениями;
    • разные режимы – в зависимости от аудитории и места показа – сайт, коммуникационное устройство, банковый автомат, мы предлагаем разные режимы трансляции: перекрывание рекламой базовой информации, встраивание рекламного блока, объявления поверх информации;
    • полная разработка проекта – наши специалисты создают концепт рекламы, дизайн всех рекламных средств, адаптируя под место использования, размещение и сопровождение;
    • средства измерения – один из плюсов цифровой рекламы это возможность точно рассчитать количество контактов, то есть показа и числа носителей с тем, чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса. Это одна из наших услуг.

    Каждый проект разрабатывается индивидуально. Специалисты подбирают оптимальные средства и формат как для трансляции онлайн в сети или на канале, так и для экрана DOOH, стоящего на улице.

    Стоимость рекламной кампании в A-MEDIA

    Электронная реклама чрезвычайно эффективна. По сравнению с предыдущими годами, когда рекламные блоки «привязывались» к конкретным адресам и подавались только в определенной очередности, наши технологии позволяют баннеру в городе и в кафе подстраиваться под посетителя и реагировать на аудиторию.

    Разработка такого проекта требует сил, времени и высокой квалификации. Агентство A-MEDIA рассчитывает цену рекламы в зависимости от формата, места установки, способов подачи, услуг дизайна.

    Особенности электронной кампании

    Размещение цифровой рекламы выполняется с учетом дополнительных факторов. Важно не просто поставить баннер и крутить объявление в месте с высокой проходимостью. Нужно принимать во внимание доступность целевой аудитории.

    Агентство A-MEDIA предлагает разные виды рекламы.

    Баннерная – текстовое и графическое изображение, транслируемое с видеоэкрана как уличного, так интерьерного. Баннеры оформляются ярко и максимально заметно, так как должны выделяться из окружения. К этой же категории относят рекламные модули на сайте вокруг контента.

    Блочная – несколько роликов или изображений, сгруппированных вместе. Обычно их размещают после и внутри передачи, вызывающей интерес у зрителя.

    Для продажи разных товаров подбирают и соответствующий формат:

    • outdoor наружная реклама – проигрывается на уличных экранах. Отличается большим охватом аудитории и позволяет максимально распространить информацию о бренде;
    • indoor – монтируется внутри помещения, больше привязана к характеру площадки.

    Наружный вариант обеспечивает охват, но не выделяет целевую группу. Интерьерная реклама более целенаправлена. Разные приемы позволяют решать разные задачи.

    Агентство A-MEDIA в СПб разрабатывает и размещает все варианты цифровой наружной и внутренней рекламы. Узнать все о ее возможностях для развития бизнеса можно, позвонив нам по телефону.