Вместо крупноформатных установок для размещения рекламы на улицах города устанавливают рекламные тумбы. Установка широкоформатных конструкций во многих современных городах запрещена: такие конструкции портят вид города, нарушают его архитектурный облик. Установки сити-формата появляются на тротуарах, разделителях, клумбах.
Что такое пиллар?
Пиллар – модель рекламной тумбы, устанавливаемая повсеместно в городах. Конструкции имеют две или три грани для размещения рекламы, располагаются на специализированных тумбах. Внутренняя подсветка позволяет использовать пиллары в рекламе в ночное время. Сечение пиллара имеет треугольную форму. Для придания рекламе объема грани тумбы делают выгнутыми или вогнутыми. Углы скругляют для придания конструкции обтекаемости.
Устанавливают пиллары на улицах, у торговых центров, аэропортов, вокзалов, в тех местах, где проходимость увеличена. Их ориентация производится так, чтобы размещенные объявления были доступны водителям и пешеходам. Размер конструкций позволяет разместить на них крупные рекламные объявления, содержащие достаточно информации об акциях, брендах, мероприятиях.
Особенности пилларов
Каждая рекламная конструкция рассчитана на использование в определенных условиях. Пиллары получили популярность благодаря высоким функциональным характеристикам, которые позволяют широко использовать их в различных целях. Следующие особенности пилларов внесли вклад в их распространение:
- Небольшой размер предполагает размещения на небольших пространствах вдоль тротуаров.
- Особенности конструкции предполагают декоративное использование, поддержание архитектурного облика города.
- Размер, размещение пилларов ориентируют рекламу на прохожих, что позволяет охватить большую аудиторию.
- Дополнительное освещение в темное время суток используется для охвата аудитории.
Внешние и функциональные особенности рекламных тумб позволяют использовать их в тех городах, где действуют ограничения на установку крупных рекламных баннеров. Использование рекламных тумб увеличивает охваты, внимание потенциальных клиентов к предмету объявления.
Виды пилларов
Особенности рекламных установок такого характера позволяют использовать различные виды объявлений. В зависимости от видов размещаемого объявления выделяют определенные разновидности пилларов:
- Статичные. При размещении на них полотна оно неподвижно. Полотно размещается на тумбе размером 3 метра в высоту, 1,4 метра в ширину. Оргстекло служит защитой от воздействия на полотно, через него видны все данные объявления. Внутренняя подсветка обеспечивает читаемость объявления.
- Динамичные. Роллерные механизмы внутри установки позволяют размещать на каждой грани четыре отдельных объявления. Порядок их смены, время показа определяются включением выбранного режима переключения.
- Видеопиллары. Стойки, использующие короткие видеоролики вместо статичных полотен, становятся закономерным этапом развития уличной рекламы. Они встречаются реже, чем статичные или динамичные стойки.
Видеоролики на рекламных стойках имеют низкую популярность. Стоимость их установки, эксплуатации выше, чем цена использования статичных, динамичных рекламных тумб. Развитие рекламных технологий приводит к удешевлению использования видео в уличной рекламе, что становится причиной увеличения числа видеостоек.
Особенности видеопилларов
Видеопиллары имеют антивандальное покрытие. Оно устойчиво к внешним угрозам, механическим повреждениям. Перепады температуры, воздействие осадков, солнечного света не вредит рекламе, размещенной таким образом. Внутренняя циркуляция воздуха поддерживает заданную температуру внутри видеопиллара, компенсируют перепады температуры снаружи. Контроль яркости поддерживает высокое качество изображения при разном уровне освещения.
Видеопиллары оснащаются динамиками, сенсорным управлением. Это обеспечивает возможность взаимодействия с изображением, дополнительную динамику. Установка мониторов с использованием различных технологий обеспечивает высокое качество яркости, контрастности изображения.