Популярные статьи
Назад

Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве

18.07.2021

Стороны отмечают, что это повысит качество данных об outdoor-размещениях

Исследовательская компания Mediascope заключает соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией AdMetrix — российским поставщиком аудиторных данных и данных мониторинга out-of-home рекламы. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты, рассказали Sostav представители сторон.

Mediascope и AdMetrix рассчитывают, что сотрудничество позволит расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка, интегрировать дополнительные данные в текущий мониторинг Mediascope, разработать новые исследовательские продукты.

С 2018 года исследовательская компания AdMetrix осуществляет переход от оценок к измерениям аудитории наружной рекламы, развивает технологические и интеграционные решения по работе с данными, проводит анализ и аудит рекламных кампаний out-of-home рынка.

Подходы Mediascope к изучению потребностей рекламодателей и уникальный опыт создания исследовательских продуктов в сочетании с нашими знаниями об инвентаре, технологичностью каналов передачи информации и экспертизой в работе с картами и геоданными позволят нам предложить рынку новые надёжные инструменты анализа, планирования и отчетности в out-of-home.

— Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix