Популярные статьи
  • реклама на билбордах
    Реклама на билбордах: виды, преимущества и особенности размещения
    Читать далее
  • Реклама на торговом центре
    Какие виды рекламы размещают в торговых центрах
    Читать далее
  • реклама в лифтах
    Реклама в лифтах: преимущества и места для размещения
    Читать далее
  • Что собой представляет транзитная реклама
    Читать далее
  • широкоформатная печать
    Широкоформатная печать: виды и сферы применения
    Читать далее
Назад

Правила дизайна наружной рекламы: принципы построения идеального объявления

10.02.2022

Дизайн-проект наружной рекламы должен соответствовать правилам оформления. Существуют строгие каноны, которые способствуют объединению рекламных приемов, воздействию на разных уровнях восприятия. Дизайн, создаваемый с учетом целей маркетинга, не должен иметь слишком ярких декоративных элементов, которые могли бы отвлечь потенциального клиента от информации на плакате.

особенности наружной рекламы

 

Особенности наружной рекламы

Рекламные объявления являются эффективным инструментом продвижения товара на рынке, насыщенным предложениями. Простого производства высококачественного товара больше недостаточно для продвижения на рынке, необходима грамотная реклама для нахождения клиентов. Среди способов наружной рекламы существуют баннеры, стенды, крышные установки, указатели, вывески. Компоновка, размещение рекламных призывов – хорошее вложение в продвижение бренда, отдельных его товаров.

Дизайн-макет наружной рекламы согласовывается после выбора ее формата. Общими правилами ее оформления являются лаконичность, четкость, краткость, максимум информации. Наружная реклама должна быть простой, интуитивно понятной. Создается макет определенного размера. Важным условием является длина рекламы: в движении потенциальные клиенты не воспринимают длинные, сложные слоганы, поэтому реклама должна быть максимально простой, короткой.

Цветовое оформление рекламного баннера должно соответствовать фирменному стилю компании. Опираясь на психологию цвета, особенности целевой аудитории осуществляется подбор визуального оформления рекламы. В цветовом сочетании объявления не должно быть оттенков одного цвета: они снижают контрастность, усложняют визуального восприятия. Основными цветами должны быть контрастные тона, привлекающие, задерживающие внимание клиентов. Чем выше расположено объявление, тем более насыщенным должно быть его цветовое оформление.

Текст рекламного сообщения должен быть максимально лаконичным, коротким. В нем должна содержаться основная информация о рекламном предложении, название компании-рекламодателя и данные для связи. Текст должен оставаться читабельным, кратким, понятным.

Правила дизайна наружной рекламы

Хотя наружная реклама пользуется популярностью у многих компаний, она приносит прибыль только при правильном ее дизайне, размещении. Стоимость наружной рекламы довольно высока. При ее выборе в качестве основного вида рекламных объявлений необходимо помнить следующие правила:

  1. Пустое пространство. Не стоит заполнять весь рекламный баннер текстом, изображениями. Это рассеивает внимание клиента. Вместо огромного текста лучше заполнить часть баннера ненавязчивым, не отвлекающим внимания фоном.
  2. Одно сообщение в одном плакате. Наличие нескольких сообщений на одном плакате рассеивает внимание клиента, мешает ему воспринять всю информацию целиком, не останавливая движения. Для удержания внимания потенциальных пользователей продукта необходимо размещать на баннере только одно предложение.
  3. Одна картинка в одном плакате. Правильно подобранное изображение притягивает внимание целевой аудитории, однако наличие мелких элементов и большого количества акцентов – путь к созданию неработающего баннера. Картинка должна соответствовать тексту рекламы, дополнять его.
  4. Один контакт в одном плакате. Размещение контактных данных должно происходить так, чтобы потенциальному клиенту было легко их запомнить. Сложный телефон, длинный адрес без бумажки и ручки сохранить в памяти сложно, что помешает клиенту в дальнейшем обратиться за услугами компании-рекламодателя. Короткое рекламное объявление должно содержать один короткий запоминающийся контакт.
  5. Меньше декоративности. Последним трендом рекламы становится функциональность. При оформлении дизайна необходимо избегать перенасыщения декоративными элементами, которые отвлекают внимание.
  6. Грамотность. Все рекламные сообщения должны быть грамотными: стилистические, речевые, орфографические ошибки в рекламе портят имидж компании в глазах потенциальных клиентов.

Брендированная наружная реклама способна привлечь дополнительных клиентов, обеспечить компании увеличение продаж. Для создания продающего плаката необходимо обратиться к экспертам по рекламе, знающим все тонкости дизайна объявлений. Необычная, яркая, интересная реклама украшает город и добавляет компаниям известности.