Популярные статьи
Назад

Отличия рекламной вывески от информационной

12.02.2022

Разница рекламной и информационной вывески огромна. Ее понимание на юридическом, бытовом уровне позволяет грамотно оформить вывеску, согласовать ее установку с городскими структурами, избежать оформления штрафов.

рекламная вывеска

Информационное объявление

Объявления информационного характера содержат информацию о наименовании организации, ее местонахождении, режиме работы. При необходимости лицензирования деятельности фирмы или обязательной аккредитации вывеска должна содержать информацию о виде ее деятельности. Вывеска может содержать указания на вход в организацию, эвакуационные пути. Информационное объявление может также содержать дополнительные сведения, призванные донести до потенциальных клиентов информацию о товарах или услугах организации. Объявление не должно носить рекламного характера.

Рекламное объявление

Отличие рекламы от информационной вывески в том, что реклама предполагает продвижение продукта, привлечение к нему внимания. Рекламные баннеры призваны убеждать клиентов купить товар или обратиться за услугами компании. Рекламные баннеры размещаются на конструкциях, относящихся к объектам недвижимости, стационарно, и не предполагают перемещения. Реклама требует указания параметров товара, размещается на расстоянии от непосредственной точки продажи. Объявление с указанием индивидуальных товарных характеристик и акционных параметров, размещенное рядом с точкой реализации продукта, рекламным не считается.

Отличительные характеристики различных видов вывесок

Отличия рекламной вывески от информационной определяются различными параметрами объявлений. Следующие параметры играют роль при определении вида объявления для его размещения:

  • Функциональное назначение. Информационная вывеска используется для донесения до клиентов справочной информации о режиме работы организации, ее расположении. Реклама привлекает внимание неопределенного круга потенциальных клиентов, вносит вклад в информирование целевой аудитории об акциях, сезонных предложениях, скидках.
  • Параметры конструкции. Рекламное назначение конструкций определяется наличием на входе в организацию дополнительной информационной таблички. Отдельные регионы устанавливают дополнительные ограничения на размеры, место установки объявлений.
  • Чтобы квалифицировать табличку как информационную, необходимо обратить внимание на место ее размещения. Информация у входа в здание организации не является рекламной. Информационными признаются таблички, расположенные также в границах оконных проемов, непосредственно над ними.

При установке вывесок и табличек необходимо продумать место их расположения, их содержание и назначение. Использование таблички в качестве информационной требует сухого изложения необходимой для клиентов информации. Рекламные установки должны привлекать целевую аудиторию, увеличивать охват потенциальных клиентов, продвигать товар.

Законодательные нормы

Размещение наружной рекламы требует получения специализированного разрешения в органах местного самоуправление. Вывеска не требует разрешения. Разрешение не нужно также для расположения обязательной к ознакомлению информации на табличках при входе в организацию. При установке рекламной конструкции без получения разрешения специализированных органов возможно получение административного штрафа размером от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Заключение

Правильное размещение баннеров, информационных табличек осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и согласовываться с органами местного самоуправления. Установка табличек не имеет ограничений на законодательном уровне, однако местные постановления могут регламентировать их размер, способы установки. Рекламные конструкции размещаются после окончательного согласования дизайн-проекта с органами управления жилого пункта. Штраф за несоблюдение законов достигает 1 миллиона рублей. Установка табличек, баннеров проводится с учетом их целей для достижения необходимого результата.