Популярные статьи
  • дизайн наружной рекламы
    Правила дизайна наружной рекламы: принципы построения идеального объявления
    Читать далее
  • реклама в лифтах
    Реклама в лифтах: преимущества и места для размещения
    Читать далее
  • широкоформатная печать
    Широкоформатная печать: виды и сферы применения
    Читать далее
  • история наружной рекламы
    История наружной рекламы: от хаотичных надписей до ярких баннеров
    Читать далее
  • порядок согласования наружной рекламы
    Согласование рекламы: правила, порядок получения разрешения
    Читать далее
Назад

Реклама на билбордах: виды, преимущества и особенности размещения

14.12.2021

Билборды — щиты крупного размера со стойкой и металлическим каркасом, изготавливаемые из оцинкованных или фанерных листов. Они всегда привлекают к себе много внимания, поэтому являются эффективным средством наружной рекламы на улицах города. Щиты повышают узнаваемость бренда, увеличивают приток покупателей, создают положительный имидж фирме, налаживают долгосрочные торговые связи и делают возможным проведение масштабной рекламы акций.

Билборды обычно размещаются в местах массового скопления людей. Предпочтительными для них являются такие территории, как оживленные трассы и дороги, транспортные развязки и узлы, регулируемые перекрестки, входы в метро, парки, пешеходные зоны, торговые центры.

Наиболее эффективна реклама на билбордах с большим изображением, кратким слоганом и контактными данными. Она легко и быстро запоминается. Зрителя ничего не отвлекает и ничто не мешает усвоению информации. Однако при желании на щитах можно также разместить дополнительные спецэффекты: голографию, интерактив, бегущую строку и мн. др.

виды билбордов

Виды билбордов

Существует несколько разновидностей билбордов. Щиты классифицируются по нескольким признакам. Например, по принципу работы они бывают статичными и динамичными. По типу конструкции различаются односторонние, многосторонние и фигурные щиты. А по форме выделяются плоские, треугольные и V-образные билборды.

Разные типы наружной рекламы бывают и в зависимости от целевой аудитории: некоторые билборды рассчитаны на водителей, другие — на пешеходов.

Самый распространенный формат щита имеет размеры 6 x 3 метра, при этом видимое поле составляет 5,7 x 2,65 метров. Чуть реже встречаются модификации билбордов, обладающие другими габаритами. К ним относятся суперсайты, мегаборды, бигборды, призматроны, сити-форматы, пилоны, скроллеры и пиллары.

Изображение наносится на полотно при помощи разных технологий. Основными считаются полиграфический метод с широкоформатной печатью, дизайнерская роспись красками, аппликации. В редких случаях используются 3D-графика, неоновые и светящиеся краски, голограммы, эффект бегущей строки и др.

В чем преимущества цифровых билбордов

Отдельно стоит выделить новый тип щита — цифровой билборд. В качестве рекламного поля он использует светодиодный экран. Наружная реклама прекрасно вписывается в архитектуру современных городов. Цифровая реклама на билбордах видна в любое время суток. Она обладает точной цветопередачей картинки, не нуждается в монтаже, не имеет расходов на доставку и вызывает несравненно больший интерес со стороны водителей и пешеходов, нежели обычный билборд.

Как привлечь внимание к рекламе

Для эффективной, яркой и окупаемой рекламы на билбордах рекомендуется правильно выбирать его расположение. Однако не все зависит только от локации щита. Важную роль играют правильное оформление и дизайн изображения. Здесь следует придерживаться следующих правил:

  • пишите как можно меньше слов;
  • давайте на билборде лишь самую необходимую информацию;
  • указывайте одно конкретное предложение;
  • давайте максимум один контакт для связи;
  • используйте простые шрифты.

Не упускайте из виду также цветовую гамму. Зимой и летом лучше выбирать разные оттенки: зимой — светлые, с ноября по апрель — теплые, контрастные. Учитывайте территорию поблизости с щитом. Если поблизости стоят деревья, то продумайте цвета, которые позволили бы билборду выделиться на их фоне.

Как разместить рекламу своей компании

Появилась необходимость разместить рекламу на билборде в Санкт-Петербурге? Обращайтесь в наше агентство. Мы гарантируем простой и комфортный процесс размещения наружной рекламы вне зависимости от сложности задачи. Согласование производим в несколько шагов:

  1. Утверждается адресная программа. Она зависит от бюджета и целевой аудитории.
  2. Обсуждается срок размещения, подбираются подходящие конструкции.
  3. Разрабатывается макет.
  4. Выполняется размещение щита по согласованной стратегии.

По итогу клиент имеет право запросить отчет, на каких конструкциях и в какие сроки размещались его баннеры или ролики. Он предоставляется в письменном, фото- или видеоформате в зависимости от запроса заказчика.

От чего зависит стоимость рекламы на билборде

Стоимость обслуживания зависит от множества факторов. Именно поэтому она всегда рассчитывается персонально. Например, берутся в расчет такие параметры:

  1. Город и локация.
  2. Размеры рекламной площадки.
  3. Временной период.
  4. Тип рекламы.
  5. Количество сторон для баннера.

Также при расчете стоимости учитываются: метод нанесения краски, тип носителя информации, установка и монтаж. Изготовление личного щита — дорогостоящая процедура, имеющая смысл при долгосрочной аренде места. Выгоднее всего оплачивать уличную рекламу на билбордах в подходящем месте с высоким трафиком.