Популярные статьи
  • Реклама на торговом центре
    Какие виды рекламы размещают в торговых центрах
    Читать далее
  • дизайн наружной рекламы
    Правила дизайна наружной рекламы: принципы построения идеального объявления
    Читать далее
  • Что собой представляют рекламные суперсайты
    Что собой представляют рекламные суперсайты
    Читать далее
  • реклама в лифтах
    Реклама в лифтах: преимущества и места для размещения
    Читать далее
  • порядок согласования наружной рекламы
    Согласование рекламы: правила, порядок получения разрешения
    Читать далее
Назад

Как правильно размещать наружную рекламу

25.04.2024

Наружная реклама – действенный способ продвижения услуг и заявления либо напоминания о себе. При условии ее грамотного оформления и выбора правильного места расположения можно рассчитывать на отличные результаты. Также необходимо сделать все разрешения для размещение наружной рекламы. Согласования выполняются самостоятельно либо через посредника.

Наружная реклама

Что относится к категории наружной рекламы

На данный момент просто так, без предварительных договоренностей, размещать носители наружной рекламы нельзя – это приведет к начислению штрафов и другим санкциям. Поэтому до запуска новой кампании стоит внимательно изучить закон и своевременно выполнить необходимые согласования. По ГОСТ 52044 к наружной рекламе относятся все вывески на цифровых экранах или билбордах, световые проекции. При этом информационные сообщения можно размещать свободно – главное не путать эти две категории. Вывеска с названием, графиком работы, адресом не относится к чисто рекламным вариантам, имеет свой порядок размещения.

Простые примеры:

  • Информационная вывеска ориентирует человека, где находится компания, когда она работает, рекламная – привлекает внимание и побуждает к покупке;
  • Сообщения для продвижения размещают в разных местах, их может быть несколько. Таблички с информированием располагают у входа в магазин либо компанию, не дублируются;
  • Требования к наружной рекламе позволяют рассказывать об акциях, специальных предложениях. Второй тип вывесок содержит только сведения о компании.

Бизнес имеет право размещать наружную рекламу самостоятельно, но потребуются внимательное изучение законов, сбор документов, подготовка согласований с администрацией. Проще будет обратиться к посреднику, который давно работает в отрасли и владеет необходимой информацией. Это могут быть цифровой сервис, рекламный оператор либо агентство.

К кому обратиться для размещения наружной рекламы

Самый простой вариант – действовать через рекламного оператора. Он выгоден при размещении вывесок в городе в одном месте либо нескольких точках. Чаще всего операторы предлагают заключение договора на месяц, но можно найти и более гибкие условия. Цены доступные для крупного, среднего и малого бизнеса. Оператор знает все правила размещения наружной рекламы, сам выбирает и арендует место под запросы заказчика. Он понимает трафик, город, доступные типы конструкций. Также вы можете получить консультацию по выбору и услуги полного сопровождения. Первоначально операторы не занимались подготовкой макетов – то есть клиенты должны были обращаться за помощью с готовыми заготовками. Сегодня многие компании идут навстречу заказчикам и помогают в изготовлении билбордов.

Наружная реклама

Если изучили виды наружной рекламы, но не понимаете, что выбрать, какой вариант идеально подойдет именно для вашего бизнеса, обратитесь в агентство. Специалисты компании ознакомятся с вашими задачами, изучат цели бизнеса, ЦА и подготовят стратегию для раскрутки. Цена будет выше, чем в случае с оператором, зато реализация осуществляется под ключ. Сотрудничество с рекламным агентством выгодно, когда требуется комплексная раскрутка на разных площадках.

Цифровые сервисы – узкоспециализированный вариант. Он подойдет тем клиентам, которые хотят размещаться на световых табло в своем городе. В нашей компании условия сотрудничества прозрачные, доступные по цене. Для получения консультации звоните по телефону, указанному на сайте.