Популярные статьи
Назад

Интересные тренды наружной рекламы

25.04.2024

Для продвижения бренда, товаров и услуг бизнес активно использует наружную рекламу. Этот тип заметный, бросается в глаза и способствует росту узнаваемости. Вопрос в том, как организовать кампанию грамотно, чтобы выделиться на фоне конкурентов. В этом может помочь изучение трендов в наружной рекламе 2023 – рассмотрим их далее.

Наружная реклама

Ставка на диджитал-форматы

Рынок наружной цифровой рекламы за прошедший год вырос практически в полтора раза – это рекордный показатель в сегменте. Согласно прогнозам экспертов, он будет только расти. Параллельно модернизируются технические возможности – они позволяют удерживать внимание потенциального клиента максимальное время.

Среди знаковых трендов наружной рекламы – цифровые щиты. Они гибкие, удобные в использовании, позволяют транслировать целый перечень рекламных сообщений в рамках единого цифрового пространства. Отдельные объявления могут оставаться статичными, что положительно влияет на их работу, показ остальных сопровождается визуальными эффектами. Все это помогает экономить место, оптимизирует затраты на обслуживание конструкций.

Интеграция с ИИ

Технологии искусственного интеллекта берут на себя решение задач по модернизации рекламных сообщений. Они позволяют заказчикам мониторить параметры эффективности медиа. Технология обеспечивает оперативный сбор данных о потребителях, подстраивает под параметры конкретной ЦА. Дизайн наружной рекламы будет соответствовать потребностям фокус-группы.

Основные возможности ИИ:

  • определение демографических параметров;
  • считывание черт лица ЦА;
  • оценка настроения;
  • измерение трафика благодаря умным видеокамерам.

Цифровые экраны и программный подход

Среди видов наружной рекламы в отдельную категорию выделяется цифровая – она обычно применяется в комплексе с программатиком (специальный инструмент). Говоря о Programmatic buying, мы имеем в виду закупки пространств для размещения сообщений в автоматизированном режиме. Направление относится к новым, позволяет выбирать оптимальные технологии для решения текущих задач.

Наружная реклама

Стандартный щит монтируется на месяц, при необходимости срок его работы продлевается. Благодаря цифровому формату, можно демонстрировать заданное число роликов либо картинок в выделенную единицу времени. В базовой версии интегрирован AdMetrix – специальный измеритель, который выполняет оценку аудитории в текущем радиусе действия. Отдельно предусмотрены Wi-Fi сканеры. Все это повышает эффективность сообщений и позволяет своевременно вносить корректировки в текущую кампанию.

Мобильные стенды

Конструкции легкие, простые в перемещении, могут устанавливаться в нужном месте на заданное время. Основные типы:

  • Штендеры – имеют вид небольших информационных табличек, содержат сведения о скидках, акциях и услугах;
  • Бренд-воллы – мобильные долговечные конструкции, баннер крепится на корпус из металла. Решение подходит для вечеринок, корпоративов, презентаций, создает интересный фон для фото;
  • Мобильные ролл-апы – простые в установке, функциональные стенды. Осуществляют быструю смену информации;
  • Экраны, билборды, табло.

Описанная категория рекламных носителей становится все более востребованной с каждым годом. Решения имеют крупные размеры, высокую эффективность, располагать их желательно в местах с большим потоком людей.

Световая реклама

Еще один тренд сезона. С применением качественных материалов для наружной рекламы возможно создание долговечных, эстетичных конструкций с низким уровнем потребления энергии. Вы можете рассчитывать на широкий охват аудитории, простой монтаж и обслуживание, красочный дизайн. Размещение рекомендовано осуществлять на уровне глаз.