Популярные статьи
  • отличия рекламной и информационной вывески
    Отличия рекламной вывески от информационной
    Читать далее
  • Что собой представляет транзитная реклама
    Читать далее
  • наружная реклама
    Наружная реклама: виды и правила размещения
    Читать далее
  • Mediascope и AdMetrix объявили о стратегическом партнерстве
    Читать далее
  • История наружной рекламы: от хаотичных надписей до ярких баннеров
    Читать далее
Назад

Какие материалы используют для изготовления наружной рекламы

22.06.2023

Красочные уличные и транзитные носители с информативным, запоминающимся текстом и графикой видны издалека. Рекламу на баннерах, билбордах, светящихся конструкциях нельзя отключить, легко прочитать. Это эффективный и наиболее дешевый инструмент современного маркетинга. Рассказываем, из какого материала делают наружную рекламу, чтобы внешний вид вывесок не страдал от погодных перипетий и сохранял привлекательность по несколько месяцев.

Стойкие материалы для наружного применения

Устойчивостью к солнечному излучению и проливному дождю, сильной ветровой нагрузке и перепадам температуры обладает большой ассортимент современных материалов. Такое изобилие позволяет ориентироваться не только на эксплуатационные свойства, но и на различные эффекты, улучшающие визуальное восприятие носителей.

Рекламная вывеска "кино"

Виниловые пленки

По способу изготовления пленочные материалы на основе винила бывают литыми и каландрированными. Литые получают методом подачи жидкой виниловой смеси на литейную ленту. Готовая пленка характеризуется высоким уровнем глянца, отсутствием внутренних напряжений, высокой химической стабильностью, отсутствием усадки. Проявляющий эластичность материал способен незначительно растягиваться без применения тепловой обработки.

Каландрированную пленку изготавливают с применением системы каландров (вращающихся вальцов). Жидкая паста на основе разогретого гранулированного ПВХ прокатывается между вальцами. Толщину готовой пленки определяет зазор. Текстура поверхности может быть гладкой и рельефной, в зависимости от поверхности валов.

По назначению виниловые носители делятся на пленки общего назначения и специализированные. К свойствам пленок общего назначения относится способность отражать, накапливать или рассеивать свет. Эти свойства как нельзя лучше подходят для рекламных целей: привлечения внимания путем оптических иллюзий.

Примеры специализированных пленочных материалов:

  • витражная — двуслойная пленка состоит из верхнего декоративного и нижнего клеевого слоя, удобна для оформления стеклянных и других гладких поверхностей;
  • с эффектом имитации — пленка содержит термопластик, с помощью которого создает спецэффекты и имитирует природные материалы;
  • светонакапливающая — люминофорная поверхность продолжает свечение продолжительное время даже при отключении вывески от электрической сети.

Применяя пленку для оформления рекламных поверхностей, приходится учитывать тот факт, что искусственный материал со временем претерпевает деформацию и по-разному сочетается с материалами конструкций.

Баннерные ткани

Этот материал для изготовления наружной рекламы представляет собой прочное полотно на основе винила, армированное сеткой из нитей полиэстера. Ткань предназначена преимущественно для натяжных конструкций — баннеров, плакатов, лицевой части рекламных щитов. На ткани хорошо получаются и долго сохраняются цветные изображения, которые наносят методом печати. Объемные картинки и тексты печатают по частям. Потом разъединенные элементы склеивают.

Пластик

Дешевый, повсеместно используемый материал прекрасно подходит для изготовления рекламных конструкций. Он достаточно жесткий, прочный, устойчивый к неблагоприятным факторам окружающей среды, обладающий хорошей светопропускной способностью. На стадии производства пластмассу можно окрасить в любой цвет. Тогда сами конструкции получаются яркими и позитивными.

Металл

Из металла изготавливают самые прочные рекламные держатели. Их устанавливают на крышах домов, вдоль проезжей части дорог. Впоследствии меняют лишь рекламные баннеры.

 

Подробнее про материалы, используемые в наружной рекламе, могут рассказать специалисты агентства «A-Media» из Санкт-Петербурга. Компания разрабатывает, изготавливает и размещает рекламу, способную эффективно привлекать целевую аудиторию и приносить пользу в развитие бизнеса.