Через крупный торговый центр ежедневно проходят тысячи покупателей. Они уже настроены позитивно воспринимать рекламную информацию и совершать покупки. Продавцы, использующие максимум рекламных возможностей, получают значительный приток посетителей и увеличивают продажи. Рассказываем про виды рекламы в торговых центрах, помогающие продвижению бизнеса.
Наружная реклама
К внешней (outdoor) рекламе относятся информационные сообщения, привлекающие внимание большой аудитории (потенциальных покупателей товаров и услуг), расположенные на фасадах домов, транспорте, уличных конструкциях. Наружная реклама в городской среде обеспечивает самый большой рекламный контакт — за счет габаритов и размещения на высоте.
Примеры рекламы в торговых центрах, размещенной снаружи зданий:
- экраны и дисплеи произвольного размера;
- крупногабаритные щиты-билборды;
- тротуарные панно;
- светящиеся навигационные указатели;
- рекламные конструкции на парковках.
К уличной относится также транзитная реклама на асфальте и транспорте. Для размещения носителей можно выбрать автобусную остановку возле ТЦ или оформить борта маршрутных такси, автобусов.
Внутренняя реклама
Все рекламные поверхности, расположенные внутри торгового центра, относятся к разряду внутренней (indoor) рекламы. В отличие от наружной, внутренняя реклама способствует более точному воздействию на узкую целевую аудиторию. Люди уже приходят в ТЦ за покупками. Задача маркетологов — увеличить поток покупателей у продавцов, размещающих свою рекламу.
Какие виды рекламы в ТЦ используют чаще всего?
- Световые экраны. Дисплеи набираются, как правило, из светодиодных модулей. Они могут иметь различный размер и форму. Экраны используют как средство передачи графической, текстовой или любой другой электронной информации, для трансляции видеороликов и программ, как средство дополнительного освещения.
- Рекламные конструкции. Разнообразные напольные и подвесные установки, зачастую с подсветкой изнутри, позволяют охватить и полезно использовать свободное пространство торгового центра. К ним относятся световые короба, лайт-боксы, панели, пилоны, стеллы, баннеры.
- Брендирование зоны лифтов и лифтовых шахт, фуд-корта, лестничных пролетов. Для этих участков используют 3D-наклейки, пленки с имитацией эффектов, рисованные изображения и выполненные на носителе методом широкоформатной печати.
- Аудиореклама. Короткие звуковые ролики акцентируют внимание посетителей ТЦ на определенной марке или товаре. При этом формат трансляции не воспринимается как раздражающий и агрессивный.
- Рекламные мероприятия. В их числе — рекламные акции и распродажи, проведение выставок и презентаций, дегустации новой продукции, розыгрыши призов, мастер-классы.
Самым простым и дешевым способом прорекламировать товар (услугу) является распространение печатных материалов. Промоутеров задействуют на выдаче листовок, брошюр, календарей, флаеров, визиток. Рекламу печатают на чеках и упаковке, красочные журналы и каталоги выкладывают на рекламных стойках.
Факторы, влияющие на цену
На стоимость рекламы влияет вид носителя, срок размещения, размер рекламных блоков, количество использованных материалов. Просмотры и эффективность продвижения зависят от арендованного для рекламы места. К примеру, места на фасаде, лифтовых шахтах, первом этаже здания торгового центра обходятся дороже всего.
Разработкой, производством, размещением наружной и внутренней рекламы в Санкт-Петербурге и Москве занимается компания «A-Media». Рекламное агентство берется за любые проекты. Выбирает лучшие места для показа. Гарантирует привлечение обширной целевой аудитории к продукции рекламодателя.