Суперсайтами называют крупные конструкции, используемые в наружной рекламе. Мега-билборды идут с подсветкой, визуально имеют вид крупного щита, размещенного на опоре в пределах 30 м в высоту.
Конструкция суперсайта простая, главное — учесть все основные требования к надежности, устойчивости. Ширина щита может составлять 12-15 м. Этой площади достаточно для размещения любых рекламных сообщений. Высота рассчитывается индивидуально и зависит от разных факторов. Щит должен выделяться на фоне окружающей инфраструктуры. Установка должна гарантировать длительный зрительный контакт с основным человекопотоком – от пассажиров до пешеходов.
Какие преимущества имеют суперсайты
Суперсайт имеет вид столба или несущей опоры. Он дополняется громоздкой рамой со специальным полем, в которой размещается баннер. Установленный на площадке с круговым типом панорамы суперсайт может иметь вид трех- либо четырехгранника. Так создаются объемные, функциональные рекламные поверхности. Если граней несколько, объект комплектуют системой поворота – она обеспечивает постоянные вращения стендов либо направляет установку с учетом транспортного потока.
Наружная реклама имеет высокую эффективность, но только при условии грамотного планирования и размещения. Основные плюсы суперсайтов в наружной рекламе:
- Работа 24/7. Сообщение заказчика видят, а значит, оно приносит доход. Преимуществом будут выносные лампы, которые подсвечивают стенд круглые сутки.
- Заметность. Щит имеет большие размеры, поэтому не остается без внимания.
- Универсальность и широкие области применения. Суперсайты подходят для продвижения любых компаний, товаров, услуг.
Есть и нюансы, которые нужно учитывать до заказа. Так установка габаритная, это может создавать сложности в ее интеграции в окружающую обстановку. В городской черте в отдельных районах размещение суперсайта невозможно – уточняйте детали заранее.
Также конструкция имеет внушительную цену, ее применение связано с рядом сопутствующих расходов. Другие средства наружной рекламы обычно дешевле.
Где устанавливать
Эффективность рекламного суперсайта во многом зависит от места его размещения. Варианты – кольцевые окружные трассы, перекрестки, городские транспортные артерии, загородные дороги с высоким трафиком. Подходят также площади, прочие городские пространства без нагромождений в плане застройки.
Конструкция относится к крупноформатным, поэтому отлично привлекает внимание зрителей. Задача суперсайта – подтолкнуть потребителя к совершению целевого действия в результате привлечения внимания к товару, услуге либо бренду. Рельеф желательно делать выразительным, краски применять контрастные, яркие, дополнять внешний вид изделий выносными элементами с эффектом 3Д, инновационной подсветкой. Такие решения видны издалека.
Заказывать или нет?
При условии грамотного подхода суперсайт станет отличным способом продвижения. Он продает ненавязчиво и поэтому эффективно. Рекламные щиты не вызывают раздражение со стороны потенциального клиента. При этом ЦА точно обратит внимание на стенд.
Компания A-Media проектирует суперборды с учетом пожеланий заказчика, создает эффективную рекламу, которая на 100% работает. Сделанные в реализацию кампании вложения многократно окупаются.