Реклама в метрополитене – эффективный способ привлечения внимания и получения новых клиентов. В среднем каждый житель СПб пользуется этим типом транспорта от 10 до 80 минут за одно посещение. За это время яркое объявление попадет в поле зрения, привлечет внимание эффектным визуальным контентом.
Плюсы размещения рекламы в метро
Инструмент подходит для разных типов бизнеса, имеет высокую эффективность. окупаемость отличная благодаря:
- Широким охватам. Аудитория зрителей – это люди разного возраста, с тем или иным достатком;
- Ненавязчивость, естественная заинтересованность. Главное правильно в том, чтобы выбирать категорию товара с учетом обстоятельств;
- Долговременный контакт. Пассажир успеет все рассмотреть, прочитать и запомнить данные;
- Доступная стоимость. Цена одного рекламного контакта выходит невысокой;
- Частые повторные контакты. Реклама в метро СПб будет попадаться одним и тем же людям, что закрепит эффект.
Влияния атмосферных осадков нет, а значит, отсутствуют строгие требования к характеристикам материалов, не придется делать преждевременную замену носителей. Эффективность результатов высокая.
Заказать рекламу в вагонах метро и других зонах
Поскольку один пассажир проводит в подземке в среднем около часа, вы можете использовать это с выгодой для себя. Возможные места размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга:
- двери входа и выхода – подойдут наклейки, листовки;
- эскалаторы – используются специальные баннеры;
- переходы станций – можно сделать брендирование стен;
- зоны ожидания поездов – оформляют плоскости путевых стен;
- вагоны – самый недорогой вариант — это листовка либо наклейка, можно размещать рекламу на экранах.
Заказывают также информационные стойки с видеорядом на платформах, метролайты балюстрад вдоль эскалаторов, беклайты для станций. Сколько стоит реклама в метро, будет зависеть от места установки и особенностей носителя. Расчеты всегда проводятся индивидуально.
Оставляйте заявку на сайте AMEDIA, чтобы узнать цену на рекламу в метро и сделать заказ.