Чтобы о ваших услугах и товарах узнал весь город, агентство A-MEDIA предлагает такой способ как наружная транзитная реклама в СПб. Информацию о продукции и акциях видят не только пассажиры автобусов, трамваев, поездов метро и маршруток, но и все водители и пешеходы на улицах Санкт-Петербурга.
Что предлагает агентство A-MEDIA
Эффективность рекламного носителя в его размере, подвижности и уникальности. Брендированный троллейбус привлекает внимание на 100%. Но как показывают опросы, не все, кто смотрят на рекламу, читают о том, что она предлагает.
Транзитная реклама, которую разрабатывает A-MEDIA, не просто развлекает потенциального потребителя красочностью и оригинальностью, а привлекает внимание к услуге или товару. Мы предоставляем:
- создание концепции – изображение на борту машины должно согласовываться с оформлением других рекламных носителей – наши специалисты создают эскизы на базе узнаваемых фирменных цветов и элементов;
- большое изображение на автобусе – не гарантия положительного внимания. Брендирование в салоне или на борту от A-MEDIA эстетично и не искажает пропорции;
- чтобы охватить целевую группу, размещать рекламу нужно на определенных участках города или по определенным маршрутам – мы изучаем деятельность заказчика и даем рекомендации по размещению.
Наша компания разрабатывает все форматы рекламы для общественного транспорта и берет на себя согласование и получение разрешений.
Ценовая политика
Размещение рекламы в транспорте, внутри и снаружи, относится к самым доступным вариантам. Цена проекта зависит от формата, размера, типа рекламы и количества задействованных транспортных средств.
Особенности транзитного формата
Транспортная реклама разнообразна. Агентство A-MEDIA предлагает:
- наклейки и стикеры внутри салона – размещаются над дверями, оконными проемами и над сиденьями;
- электронные носители – в современных автобусах и поездах метро устанавливают мониторы. Помимо предупреждений о пробках и прогнозов погоды, пассажирам транслируют информацию об услугах и товарах;
- наружные плакаты – располагаются на боковых поверхностях транспортного средства, сзади между сигнальными фонарями.
Стоимость первого варианта ниже, он прост в осуществлении. Однако и первый, и второй способ обеспечивает подачу информации только пассажирам маршрутки или автобуса. Наружная реклама имеет преимущество: ее видят все пешеходы и водители, причем в более благоприятных условиях. А это гарантирует максимальный охват аудитории.
Дизайнерское решение
Размещение рекламы на транспорте окупается только тогда, когда она выполняет свою задачу – доносит информацию до покупателей. A-MEDIA разрабатывает дизайн брендирования максимально эффективно:
- использование контраста – близкие оттенки сливаются;
- минимум текста – эту рекламу видят, а не читают;
- простой шрифт – на движущемся автобусе нельзя оценить изысканность написания.
Агентство A-MEDIA действует на рынке рекламы более 10 лет. Обращайтесь и узнайте, как увеличить доход от вашего бизнеса.