Согласование наружной рекламы

Рассчитать стоимость

Согласование рекламы (вывесок на фасадах и крышах зданий) – одна из наших услуг. Мы помогаем получить разрешение на размещение информационных вывесок в КГА или КГИОП Санкт-Петербурга. Без такого разрешения вывеска будет считаться незаконной, а владельцу будет предписано убрать её, заплатив штраф.

Согласование услуг рекламы
Согласование рекламы

Наши услуги:

1
Подготовка документов
помощь в подготовке пакета документов для рассмотрения в государственных органах;
2
Подготовка проекта
подготовка проекта вывески в соответствии с требованиями;
3
Подача документов
подача документов для согласования;
4
Доработки
при наличии замечаний – доработка, исправление макета.

Наши работы

Концерты
Книжный маяк Петербурга
Medall — клиника цифровой стоматологии
Смотреть все работы

Нам доверяют

Расчет стоимости

После заполнения заявки мы с вами свяжемся через пару минут, для уточнения деталей.

    Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Согласование рекламы - когда нужно

    Сфера правового регулирования наружной рекламы решает задачи безопасности, сохранения культурных строений, архитектуры городов. Постепенно законодательство ужесточается, рекламодатели должны учитывать все пункты. Расскажем о согласовании рекламы в СПб, основных требованиях регулятора.

    Всегда ли нужно разрешение на размещение рекламы

    Согласно условиям текущего законодательства, разрешения не нужно оформлять только для вывесок. Такие носители относят к информационным конструкциям, а не рекламе. Они могут содержать такие сведения, как название компании, режим работы, сфере деятельности. Дополнительное рекламное содержание недопустимо.

    В остальных случаях сначала нужно получить разрешение на рекламу, только потом размещать ее. За нарушение предусматриваются штрафы:

    • для ИП – 30-50 тыс. рублей;
    • для юрлиц – 500 тыс.-1 млн. рублей.

    Общие требования к наружной рекламе

    В СПб устанавливаются разные типы наружки – в общей сложности их 13. Везде без ограничений можно применять афишные стенды. Строгие требования к размещению действуют в природных зонах и на территории объектов, находящихся под защитой ЮНЕСКО.

    Для согласования рекламы на здании нужно, чтобы она соответствовала следующим критериям:

    • не превышала допустимые для конкретной зоны размеры;
    • свет от лайтбоксов не ослеплял участников движения и не попадал в квартиры жильцов;
    • отсутствие визуального сходства с дорожными знаками;
    • соответствие архитектурному концепту конкретного района;
    • безопасность для окружающей среды;
    • стойкость к внешним факторам.

    Если контролирующий орган обнаружит нарушение, вы получите отказ. На практике проще сразу все сделать так, как нужно, чем потом устранять недочеты и повторно проходить проверки.

    Порядок согласования наружной рекламы: заказать услугу

    Чтобы сделать разрешение на рекламу на фасаде или в другом месте, нужно заключить договор с владельцем территории либо постройки. Если речь о жилом доме, согласие должны дать 2/3 всех жильцов.

    После подается заявка в мэрию города, к ней нужно приложить полный пакет документов. Стоимость оформления разрешения 5 тыс. рублей, официальный ответ должен быть дан в течение месяца. Нужна помощь? Оставляйте заявку, выполним работы под ключ.