Эффективный инструмент рекламной кампании – Indoor реклама. Она яркая, запоминающаяся и вездесущая, но при этом не вторгается во внутреннее пространство потенциального клиента. Это почти деталь интерьера. Агентство A-MEDIA в Санкт-Петербурге разрабатывает концепт и дизайн внутренней рекламы и гарантирует ее эффективность.
Чем выгодна Indoor реклама
Такая реклама буквально не имеет ограничений. Изображение и логотипы, надписи и слоганы могут находиться на любой поверхности: пол в торговом центре, световые панели в коридоре, постеры и стикеры в лифте, раздаваемые представителем компании листовки. Размещается она в любых местах с высокой проходимостью: вокзалы, аптеки, банки, станции метро, кафе, магазины. Ролики, предлагаемые посетителям, пока готовят десерт и кофе – тоже вариант наружной рекламы.
Но чтобы это разнообразие и универсальность не пропали зря, агентство A-MEDIA предлагает следующее:
- разработку дизайн-проекта – ни яркость, ни красочность сами по себе не являются достоинством, но правильное сочетание цвета и стиля привлекает внимание посетителя;
- любой формат – статические конструкции, аудио- и видеоролики в здании, печатная продукция;
- поиск лучших носителей – для размещения рекламы мы «резервируем» оптимальные места в торговых и фитнес-центрах, кинотеатрах и ВУЗах, и гарантируем максимальный охват аудитории;
- размещение рекламы в помещениях – с учетом характера и типа обстановки, так как такие рекламные средства должны восприниматься как естественная часть окружения;
- согласование выбора носителей и получение разрешений;
- персональный подход к формированию цены.
Внутренняя реклама, чтобы привлечь внимание, должна не только информировать, но и развлекать. Наши специалисты учитывают этот нюанс и подбирают концепт под целевую группу.
Сколько стоит предложение
Самое эффективное и универсальное средство – реклама в помещении. Цена ее зависит от формата, местоположения, конструкции и размера. Она же является самым быстро окупаемым инструментом рекламной кампании. Постер, баннер, вывеска просто висит на арендованной или находящейся в собственности площади. При этом контакт с потенциальным клиентом выше: посетитель, просматривая ролики и листая брошюры от скуки, подсознательно усваивает предложенные образы.
Поэтому по сравнению с пользой цена интерьерной рекламы невелика.
Особенности услуг A-MEDIA
Все, что можно поместить в помещении, относится к Indoor рекламе. Агентство A-MEDIA предлагает все возможные решения для вашего бизнеса:
- мультимедиа – вещание в торговом зале, видеоролики на экранах в супермакете, промо-стойки, заставки и ролики на банковских терминалах;
- аудиореклама – встраивается в музыкальные блоки, проигрываемые в магазине или кафе, подается в формате объявлений;
- статические конструкции – напольная графика, вывески, лайтбоксы, интерьерные баннеры;
- печатная продукция – листовки, брошюры, наклейки, буклеты, стикеры.
Размещение Indoor рекламы – еще одна причина популярности. Носители не подвергаются воздействию погоды. То есть для баннеров можно использовать менее дорогие материалы, так как от них не требуется стойкость к дождям и УФ-излучению.
Агентство A-MEDIA выполняет все услуги – от разработки макета до размещения с сопровождением. Чтобы воспользоваться нашими преимуществами, звоните или оставляйте заявку на сайте.