Самый современный способ продать свои услуги или товар – размещение рекламы на экранах. В отличие от статического изображения, двигающееся не «замыливает» взгляд, развлекает, а не только сообщает. Легко управляется и настраивается под любую целевую аудиторию. В Санкт-Петербурге за организацией и разработкой digital outdoor обращаются в агентство A-MEDIA.
Преимущества цифровой рекламы
Цифровая реклама – это любые сообщения о продукции и услугах, распространяемые через цифровые каналы: соцсети, Интернет, умные устройства, мобильные телефоны и так далее. Формат разнообразный: текстовые и графические сообщения, сюжетные видеоролики, краткие объявления. На рынке такая подача информации превратилась в общедоступный и эффективный носитель, так как цифровые дисплеи применяются повсеместно.
Агентство A-MEDIA использует все возможности цифровой рекламы на благо клиентов. Наши предложения:
- мультиформатность – один и тот же базовый контент можно подать в разных форматах, что делает рекламу более доступной и адаптированной;
- мультимедийность – мы работаем с носителями любого типа: баннеры, наружные и интерьерные, рекламные блоки для демонстрации, объявления, активируемые приложениями;
- разные режимы – в зависимости от аудитории и места показа – сайт, коммуникационное устройство, банковый автомат, мы предлагаем разные режимы трансляции: перекрывание рекламой базовой информации, встраивание рекламного блока, объявления поверх информации;
- полная разработка проекта – наши специалисты создают концепт рекламы, дизайн всех рекламных средств, адаптируя под место использования, размещение и сопровождение;
- средства измерения – один из плюсов цифровой рекламы это возможность точно рассчитать количество контактов, то есть показа и числа носителей с тем, чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса. Это одна из наших услуг.
Каждый проект разрабатывается индивидуально. Специалисты подбирают оптимальные средства и формат как для трансляции онлайн в сети или на канале, так и для экрана DOOH, стоящего на улице.
Стоимость рекламной кампании в A-MEDIA
Электронная реклама чрезвычайно эффективна. По сравнению с предыдущими годами, когда рекламные блоки «привязывались» к конкретным адресам и подавались только в определенной очередности, наши технологии позволяют баннеру в городе и в кафе подстраиваться под посетителя и реагировать на аудиторию.
Разработка такого проекта требует сил, времени и высокой квалификации. Агентство A-MEDIA рассчитывает цену рекламы в зависимости от формата, места установки, способов подачи, услуг дизайна.
Особенности электронной кампании
Размещение цифровой рекламы выполняется с учетом дополнительных факторов. Важно не просто поставить баннер и крутить объявление в месте с высокой проходимостью. Нужно принимать во внимание доступность целевой аудитории.
Агентство A-MEDIA предлагает разные виды рекламы.
Баннерная – текстовое и графическое изображение, транслируемое с видеоэкрана как уличного, так интерьерного. Баннеры оформляются ярко и максимально заметно, так как должны выделяться из окружения. К этой же категории относят рекламные модули на сайте вокруг контента.
Блочная – несколько роликов или изображений, сгруппированных вместе. Обычно их размещают после и внутри передачи, вызывающей интерес у зрителя.
Для продажи разных товаров подбирают и соответствующий формат:
- outdoor наружная реклама – проигрывается на уличных экранах. Отличается большим охватом аудитории и позволяет максимально распространить информацию о бренде;
- indoor – монтируется внутри помещения, больше привязана к характеру площадки.
Наружный вариант обеспечивает охват, но не выделяет целевую группу. Интерьерная реклама более целенаправлена. Разные приемы позволяют решать разные задачи.
Агентство A-MEDIA в СПб разрабатывает и размещает все варианты цифровой наружной и внутренней рекламы. Узнать все о ее возможностях для развития бизнеса можно, позвонив нам по телефону.